В течение 2013 года в связи с празднованием 400-летия дома Романовых у россиян была возможность побывать на выставках, в музеях, на экскурсиях, вновь прикоснувшись к истории Отечества, осознавая тот вклад, какой внесли Романовы в историю нашего государства, размышляя над судьбами представителей династии…В стороне от этой темы не остались и СМИ. И в настоящее время по различным телеканалам демонстрируются посвященные династии Романовых программы, фильмы.
Для школьников были предложены различные викторины, турниры, конкурсы, дистанционные олимпиады образовательными учреждениями и Центрами развития.
400-летие дома Романовых – тема, безусловно, безграничная. В проекте «400 лет Дому Романовых» Вам предстоит еще раз вспомнить представителей великой русской династии, исследовать жизнедеятельность одного из Романовых и оценить его роль в истории России и, конечно же, познакомиться с результатами работы Ваших коллег по проекту.
К участию приглашаем школьников 9-11 классов в составе команд от 3 до 5 человек.
Основополагающий вопрос: Как оставить след в истории?
Направляющие вопросы проекта:
1. Как Вы считаете, вклад династии Романовых в историю России - это вклад только царствующих особ?
2. Династия Романовых на троне: о чем потомки могут говорить с гордостью?
3. Чему «учит история, которая ничему не учит»?
Цель проекта:
определить и аргументировать собственное отношение к роли династии Романовых в истории Российского государства на основе изучения, анализа и систематизации информации о событиях прошлого.
Задачи проекта:
1. Систематизировать ключевую информацию о династии Романовых.
2. Исследовать информационные источники о жизни и вкладе в историю одного из представителей династии Романовых.
3. Создать совместную ленту времени, отражающую три века правления Романовых.
4. Оценить роль династии Романовых в истории нашего государства.
Требования общеобразовательного стандарта, реализуемые в проекте:
- осмысление обучающимися опыта российской истории как части мировой истории;
- овладение базовыми историческими знаниями; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений;
- формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России;
- развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать своё отношение к ней;
- воспитание уважения к историческому наследию России.
Подведение итогов. Сертификаты всем участникам. Дипломы – победителям проекта.
Паспорт проекта
Визитка проекта
Паспорт проекта
Визитка проекта
Комментариев нет:
Отправить комментарий