Этап II

Уважаемые участники,
создавая генеалогическое древо Дома Романовых вы вспомнили некоторых представителей царской династии.
На новом этапе вам предстоит детально изучить жизнь и деятельность одного из Романовых (не обязательно царствующей особы) и рассказать о нем другим участником в глоге.
Выполнить задания необходимо до 12 декабря включительно.


Задание

1. Укажите, кого из династии Романовых выбирает ваша команда. Внимание! Повторяться нельзя! 


2. Создайте интерактивный глог о своем герое (сервис edu.glogster.com): где и когда родился, умер, интересные факты из жизни, какую роль сыграл в истории нашего государства.  
Ссылку на глог разместите в таблице продвижения
Внимание!! Проверяйте свою ссылку, для этого выйдите из своего аккаунта и пройдите на свой глог по сохраненной ссылке.
3. Оцените не менее двух работ других участников: сколько баллов и почему вы поставили за глог согласно критериям оценивания задания? (Оценить только глог). Результат своего оценивания разместите в таблице продвижения.
4. В комментариях к этой странице кратко расскажите: Как ваша команда работала над заданием? Использовали ли вы инструкции для работы с сервисом или справились самостоятельно? Использовали ли вы критерии для самостоятельного оценивания своей работы и как вы оцениваете свою деятельность?


Прежде чем выполнять задание ознакомьтесь с критериями оценивания.

Скачать задание и критерии оценивания.

33 комментария:

  1. Татьяна, ссылка на скачивания заданий 2 этапа переводит на задания 1 этапа... Помогите. Задания 3 этапа скачались нормально. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сайт глог только на английском как перевести на русский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Используйте браузеры с автоматическим переводом на русский язык, например, google chrome

      Удалить
  3. Здравствуйте, скажите пожалуйста если есть интересный факт из жизни, но нет фото, то бал снижается. необходимо, чтобы у всех фактов были фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно. Не каждый исторический факт можно подтвердить фото. Вы можете проиллюстрировать любой подходящей картинкой или оставить без иллюстрации именно этот факт, проиллюстрировать другой. Главное, чтобы глог получился интересным, привлекательным. +1 балл дается хотя бы за 1 иллюстрацию на глоге

      Удалить
  4. Команда "КРЕАТИВ" БОУ г. Омска "СОШ №118"
    Это задание дало нам возможность больше узнать о династии Романовых, о её роли в истории нашего государства. Чтобы подробно рассказать об одном из династии Романовых, а именно о Патриархе Филарете, мы читали много информации о нём и выбирали самую интересную. С сервисом справились с помощью Светланы Александровны (нашего координатора), понравилось работать в данном сервисе. Мы считаем, что мы хорошо справились с заданием, надеемся, что вам понравиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Команда "Императрица". С кажлым этапом интересные задания. Нам очень помогла инструкция, иначе сами не разобрались. Мы прочитали очень много информации о Николае 2, трудно было выбрать, потому что глог маленький, а материала много. Надеемся вам будет интересен наш глог. Конечно при выполнении задания мы ориентировались на критерий оценивания. Свою работу оцениванием на 7 баллов, без взаимооценивания.

    ОтветитьУдалить
  6. Задание этапа очень интересное, никогда не делали глог , были трудности , страница была на английском и автоматически браузер не переводил на русский , но проблему решили (благодаря авторам) подсказали какой браузер использовать. Инструкция очень помогла когда вставляли фото.При выполнении задания ориентировались на критерии. В критериях не прописано сколько должно быть указано гиперссылок на источники информации, поэтому мы указали только на те , которые требуют большего раскрытия информации.( потому что ее много , а разместить негде)Свою деятельность оцениваем так - мы сформировали ИКТ - компетентность ( работа с глогом) Если ставить оценку за содержание 5 , за оформление 3 или 2 ( нет эфектов) , но в критериях об этом и не говорилось , взаимооценивание 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная рефлексия, спасибо. Сразу поясню: если не сказано сколько должно быть ссылок (и прочее), то достаточно одной. Если в критериях не указано оценивание эффектов, следовательно, в данной работе это не существенно, а значит оценка не может быть снижена.

      Удалить
  7. Здравствуйте.Команда "Архивариус"НАша команда справилась с очередным заданием с особыми усилиями,так как вся страница на глог была на английском языке, мы искали все вместе информацию во всех возможных источниках,записывали ее советовались,как сделать лучше,мы использовали инструкцию для работы с сервисами.Это нам помогло.Нам кажется,что наша работа хорошо сделана.Мы бы дали за свой глог 7 баллов ,так как у нас не имеется гиперссылки.

    ОтветитьУдалить
  8. Команда "Уютнинцы".
    Здравствуйте! Наша команда с огромным интересом осваивала новый сервис edu.glogster.com. Решили попробовать не пользоваться инструкцией, а самим разобраться как сделать глог. Считаем, что с заданием справились. Конечно же информации хотелось бы разместить в глоге больше, но он "не резиновый", поэтому выбрали наиболее значимые события и факты из жизни Александра II. Если оценивать свою работу, по критериям, без взаимооценивания, то 7 баллов.

    ОтветитьУдалить
  9. Почему-то при просмотре глогов вместо информации открываются черные дыры! В чем дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просмотрела все глоги, черных дыр не увидела. Глог достаточно долго грузится, возможно, у Вас медленное соединение и надо ждать полную загрузку

      Удалить
  10. Синтина Елена.9 декабря 2013 г. в 23:17

    Команда "Патриоты" Вот это задание. Сначала мы расстроились, что трудно, а потом нам понравилось. Мы много раз обращались к инструкции по работе с сервером. Все старались делать по ней. Но может что-то не получилось. Много нашли материала про Елизавету Петровну, спорили что оставить, что главнее. Сами узнали много интересного. Думаем, что наработали на 4 с + (плюс за терпение). Мы выполнили все задания, только не получился общий фон и в таблице не сразу открываются ссылки. Большое спасибо. Было интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята здравствуйте, команда "Императрица", вы пишете, что не возможно читать. Мы факты написали на русском языке, а не на английском. При желании прочитать можно.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер. Сегодня пробовали вставить видео и не получается. Не встаёт в окошечко просмотра. Пробовали скачивать видео в разных форматах и ничего не получается. Помогите, что нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте вставить видео с YouTube, только что проверила, загружается без проблем (впрочем и напрямую тоже не возникло проблем)

      Удалить
  13. Команда "Одноклассники". Справиться с заданием было сложно. Использовали инструкции, но получалось плохо. Еще и еще раз смотрели видеоуроки. Спасибо за них. По критериям анализировали работу товарищей и свою. Работали с глогом первый раз, поэтому ставим себе 4 балла. Почему-то нет перехода на источники информации.
    Очень сложное задание!!!
    Мы все молодцы!!!
    Мадеева Т.Ю. и "Одноклассники"

    ОтветитьУдалить
  14. Команда "Виктория."
    Здравствуйте! С преогромным рвением осваивали сервис edu.glogster.com. Инструкция и наше старание сильно помогли нам в освоении данного сервиса.Выполняя задание, столкнулись с такой проблемой: очень много интересного материала, хочется поместить в глог, но мало места. Пришлось из интересного выбирать самое важное на наш взгляд.Много нового узнали не только о нашем герое, но и о том времени, в котором он жил. Безусловно пользовались критериями для выполнения задания.Считаем, что с заданием справились вполне успешно. Оцениваем свою работу примерно в "10" баллов.Спасибо большое за интересный проект, за это увлекательное путешествие в мир истории.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Татьяна! Подскажите как вставить видео, чтоб оно проигрывалось. В свой глог мы его загрузили, но кнопка при просмотре не работает, очень интересная информация. Спасибо, команда "Ядринцы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мало информации, чтобы ответить на Ваш вопрос, постоянно использую глоги, проблем не было. В частности, видео с YouTube просматривается всегда (в режиме просмотра глога)

      Удалить
  16. В самом начале работы мы нашли всю информацию про Александра III и составили черновой вариант на бумаге. Затем, мы изучали инструкцию по составлению глога. Делали несколько пробных вариантов, не получалось-удаляли, начинали сначала. А потом, нас втянуло... Очень понравилось, так захватывает. До этого мы даже не знали о существовании глога...В течение всей работы мы опирались на критерии оценивания. Нам очень понравилась наша работа, мы бы себе поставили максимальное количество баллов. Огромное вам спасибо, команда "Боевая молодежь".

    ОтветитьУдалить
  17. Команда "Вместе" прошла еще один этап проекта. На первоначальной стадии работы мы искали информацию во всевозможных источниках и отобрали, на наш взгляд, лучшее, то что в наибольшей степени отражает эпоху правления Анны Иоанновны. Много спорили, предлагали разные варианты и пришли к общему выводу. В ходе работы мы использовали инструкции, предложенные организаторами, они нам очень помогли. На всем протяжении работы над заданием обращались к критериям, стараясь им соответствовать. Мы проделали большую работу и надеемся, что справились с ней на высший балл.

    ОтветитьУдалить
  18. Команда "Высшая лига", БОУ г.Омска "СОШ № 142"
    Считаем Алексея Михайловича Романова основоположником всех последующих преобразований Петра Великого. Новоторговый устав стал базой протекционистской политики страны, Соборное уложение приведет к активной эксплуатации крестьян на строительстве флота, городов , на рудниках и т.д. Тишайший царь был абсолютно четок всего , что касалось власти- стремление к ее абсолютизации заметно.Это и жесткое подавление бунтов, и борьба с Никоном ,в которой победил царь, и закрепощение крестьянства,и любовь к пышным церемониям в свой адрес...
    Петровские реформы легли на подготовленную русскую почву. Залог успеха реформ Петра- в отцовских начинаниях,проведенных Алексеем Михайловичем,вторым царем из династии Романовых.

    Комментарии относительно работы этапа:
    1.Работали слаженно,дружно,в команде.
    2.Использовали все инструкции к заданию.
    3.Работу начинаем , глядя на критерии работы, это наш алгоритм
    .4.Свою работу оцениваем очень достойно, по критериям.Считаем ,что справились максимально.

    Спасибо авторам за сервис. Раньше в нем не работали.

    ОтветитьУдалить
  19. Для характеристики мы выбрали личность Императора Петра Великого. Именно преобразования Петра I считают первой российской модернизацией. Но своей работой мы не совсем довольны. На третьем этапе столкнулись с рядом трудностей, в первую очередь с нехваткой времени и наложением других очень важных общешкольных мероприятий. Однако, постарались сделать все возможное, чтобы не сойти с этапа. Некоторым членам команды пришлось взять большую часть нагрузки на себя. В работе использовали инструкции сервиса по созданию глога. Инструкции вполне доступные. При выполнении работы старались придерживаться критериев, а так же использовали их при оценивании работ других участников.
    Команда "Эврика", МКОУ "Омская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Почему информация в таблице меняется, наш комментарий то появляется , то исчезает. Сегодня его нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом что не все аккуратно работают в таблице, я периодически восстанавливаю информацию, но не все получается отследить

      Удалить
  24. Вас приветствует команда "Дружина 55". Задание было довольно необычное, но увлекательное. Мы разделили работу над глогом между членами команды, а именно: выбрали одного человека, который будет заниматься непосредственно созданием глога, и тех, кто будет отбирать необходимый материал. Отбирая необходимые сведения, мы познакомились с самыми разными оценками личности Петра 3 и пришли к выводу, что было бы интересно рассмотреть его не как бездарного правителя, но как правителя "непонятого".
    При создании глога мы не пользовались инструкциями для работы с сервисом.
    При выполнении данного задания мы ориентировались на критерии, по которым наша работа будет оцениваться. Большинство членов нашей команды считают, что работа достойна оценки в 7 баллов. Но организаторам конечно же виднее, соответствует ли наш глог заявленным требованиям.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Команда "Ядринцы". При составлении родословного древа Романовых очень заинтересовала судьба Фёдора Алексеевича. О нём мало, что было нам известно. Как команда работала над заданием:
    1. Познакомились и видео-инструкцией, но не сразу всё получалось, так как Google не сразу переводились, подводила и скорость интернет.
    2. Использовали критерии для оценивания работ других команд и своей работы.
    3. Оцениваем свою деятельность на 6 баллов.
    Большое спасибо организаторам проекта за получение новых навыков работы с глогами, ранее и подозревали о работе в таком режиме.

    ОтветитьУдалить